В наши дни изготовление сайта применяется
не только для того, чтобы он стал показателем успеха компании, о которой
рассказывает. Сегодня Интернет-сайт - это мощный рекламный инструмент,
позволяющий компании не только рассказать о себе всему миру, но и
получить прибыль с помощью виртуального продвижения своей услуги или товара.
Вклад Webсайта в благосостояние его владельца можно выразить в
следующих терминах:
-имидж и реклама;
-информирование существующих
клиентов;
-экономия времени сотрудников;
-доступность 24 часа в сутки.
Первые два пункта некоторым образом соотносятся с вкладом "оффлайновой"
рекламно-информационной продукции.
Стоимость создания веб-сайта можно
сопоставить с выпуском 5-10 тыс. рекламных проспектов или некоторой части тиража
годового отчёта (для простоты, половину).
Не будем забывать о его
неоспоримых преимуществах:
-доступность прямо с рабочего места клиента в
любое удобное ему время;
-возможность взаимодействия с клиентом;
Окупаемость сайта в данном случае - это его способность
создавать имидж, приносить новых клиентов и обслуживать уже приобретённых.
Следовательно, это вложения в поддержание и развитие бизнеса, стоимость которых
трудно переоценить. Сайт также может сэкономить некоторую часть полиграфической
продукции, которую удобнее будет давать в электронном виде.
Сегодня развитие компьютерной техники зашло столь далеко,
что практически невозможно найти отрасль деятельности, где бы не применялись технологии
связанные с Интернет. Применение цифровых технологий в сфере рекламного дизайна
стало нормой и даже сформировало определенные стандарты в работе дизайнеров,
способствовало развитию нового направления, так называемого, дизайна для веб.
Цифровой метод предоставил для дизайна столько свободы, что
практически любая идея, придуманная художником, может быть воспроизведена на
уровне реальности. С одной стороны это позитив, технический прогресс заметно
ускорил процесс перехода от идеи к ее непосредственному исполнению за счет
разнообразия компьютерных программ для работы с изображениями. В то же время,
возникли и трудности. Ведь с другой стороны, если посмотреть глазами простого
обывателя на количество информации, которая доступна в сети, становиться
очевидным, что сайтов слишком много и удержать внимание на каком то одном не
просто.
В этих условиях Интернет реклама и вебдизайн становятся
востребованными как никогда, тесно пересекаются, помогая друг другу. Как
известно, разработка нового сайта начинается, прежде всего, с разработки
дизайна. Фирменный стиль, цветовое решение, расположение рекламных блоков,
баннеров, текстов, кнопки и иконки для перехода по страницам сайта - это далеко
не полный перечень того, что необходимо сразу учитывать при разработке дизайна.
Популярный термин "креатив" в вебдизайне используют довольно часто.
Но зачастую ассоциируют с ним только нестандартные решения и требования к
дизайну нового сайта выдвигают аналогичные. В погоне за креативом дизайнер
использует собственную фантазию на полную мощность и воплощает в реальность
действительно нестандартный дизайн. Безусловно, это хорошо, но ведь большинство
клиентов вебстудий - это владельцы сайтов коммерческих, главное предназначение
которых продавать.
При разработке дизайна сайта Вы, безусловно, можете
рассчитывать на креативный подход к делу, но более важной и ценной составляющей
моей услуги является авторская уникальность разработок. Подход к разработке каждого
проекта индивидуален и находит отражение в принципах, философии моей Вебстудии.